Уважаемые граждане!
Обращаем внимание, что 2 января 2023 года вступают в силу изменения Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», в связи с этим, подача электронных обращений будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц
Электронные обращения
Электронное обращение — обращение заявителя, поступившее на адрес Республиканский центр олимпийской подготовки по гимнастике художественной» на сервисе обращения.бел
Электронные обращения граждан Республики Беларусь, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в адрес поликлиники рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011г. №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» и должны соответствовать требованиям ст. 12 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011г. №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»:
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Электронное обращение граждан в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина и (или) места работы (учебы);
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты гражданина.
- к письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
Подать электронное обращение (для граждан)
Электронное обращение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в обязательном порядке должно содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.
- к письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
Подать электронное обращение (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Срок рассмотрения электронных обращений исчисляется со дня, следующего за днем регистрации обращения в Государственном учреждении здравоохранения «Городская поликлиника № 1 г. Гродно».
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде в ответ на сервисе обращения.бел
Заявитель имеет право:
- На отзыв электронного обращения.
- На обжалование ответа на обращение или на решение об оставлении его без рассмотрения по существу.
- В случае несогласия с ответом, в соответствии со ст.20 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011г. №300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» Заявитель может обжаловать его в Управлении здравоохранения Гродненского областного исполнительного комитета.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка.